Банкиры вернулись к проверенной практике — покупке баз контактов у ритейла. Через полтора месяца шквал предложений сократится, и продвижение кредитных продуктов будет направлено прежде всего на зарплатных и привилегированных клиентов, а также кросс-продажи.
More from my site
Рост акций «Яндекса» на бирже Nasdaq превысил 12% Акции "Яндекса" в ходе торгов на американской бирже Nasdaq выросли в цене на 12,2% - до $40,19 за бумагу, свидетельствуют данные торговой площадки. Котировки компании к закрытию […]
ЦБ сообщил о стресс-тестировании 15 банков Банк России проводит стресс-тестирование около 15 кредитных организаций, в том числе и системно значимых, по методу bottom-up, когда банки сами рассчитывают результаты тестирования […]
Удар по сельскому хозяйству: в Германии оценили санкции России Российские ответные санкции против Европейского союза оказались намного чувствительнее для немецкой экономики, чем сами изначальные ограничительные меры Европы против Москвы, сообщил лидер […]
ВСМ из Петербурга в Нижний Новгород оценили в 2,3 трлн Стоимость высокоскоростной магистрали, которая соединит Санкт-Петербург и Нижний Новгород, составит около 2,3 трлн рублей. Такая сумма содержится в предложениях ОАО «Российские железные […]
«Перекроют вентиль»: на Украине раскрыли план «Газпрома» 1 января 2020 года «Газпром» перекроет газовый вентиль и прекратит поставки топлива на территорию Украины, заявил исполнительный директор украинского «Нафтогаза» Юрий […]